Студия театрального и эстетического
развития
«В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200
грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он бежать и прыгать, все хватать,
ногами дрыгать, а иначе он взорвется - трах-бабах, и нет его!!!»
В каждом маленьком ребенке живет миллион разных личностей: почемучка, задира,
хохотун, хитрюга, воображала, модница… перечислять их все не хватит целой
страницы. И поэтому, все малыши от природы талантливые актеры –
непосредственные, открытые, яркие, естественные. Их неуемную фантазию,
безудержную энергию и богатое воображение просто необходимо развивать и
направлять в правильное русло.
Занятия в театральной студии «Непоседы» - это всегда маленький
праздник. Ведь скажите, разве не праздник - каждый раз превращаться в разных
героев, играть маленькие роли, испытывать новые эмоции и впечатления,
творить, фантазировать, радоваться? Ведь и мы радуемся, глядя на то, как
зажигаются наши маленькие звездочки.
Чтобы зажечь каждую из них, я использую много способов. Это тренировка
внимания и памяти, развитие воображения и логики с помощью интересных
образов. Это постановка сценической речи - развитие артикуляции,
произнесение правильных звуков, чистота речи. Это сценическое движение -
пластика рук, развитие моторики, природной органики, чувства
свободы. Это актерское мастерство и импровизация, искусство
перевоплощения, а так же занятия пением и хореографией. Наши маленькие
актеры избавляются от комплексов, учатся не бояться сцены и свободно выражать
свое «Я». Но самое прекрасное, конечно – это видеть своего малыша на сцене:
талантливого, успешного, красивого, и уверенного в себе!
Студия театрального и эстетического
развития
«В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200
грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он бежать и прыгать, все хватать,
ногами дрыгать, а иначе он взорвется - трах-бабах, и нет его!!!»
В каждом маленьком ребенке живет миллион разных личностей: почемучка, задира,
хохотун, хитрюга, воображала, модница… перечислять их все не хватит целой
страницы. И поэтому, все малыши от природы талантливые актеры –
непосредственные, открытые, яркие, естественные. Их неуемную фантазию,
безудержную энергию и богатое воображение просто необходимо развивать и
направлять в правильное русло.
Занятия в театральной студии «Непоседы» - это всегда маленький
праздник. Ведь скажите, разве не праздник - каждый раз превращаться в разных
героев, играть маленькие роли, испытывать новые эмоции и впечатления,
творить, фантазировать, радоваться? Ведь и мы радуемся, глядя на то, как
зажигаются наши маленькие звездочки.
Чтобы зажечь каждую из них, я использую много способов. Это тренировка
внимания и памяти, развитие воображения и логики с помощью интересных
образов. Это постановка сценической речи - развитие артикуляции,
произнесение правильных звуков, чистота речи. Это сценическое движение -
пластика рук, развитие моторики, природной органики, чувства
свободы. Это актерское мастерство и импровизация, искусство
перевоплощения, а так же занятия пением и хореографией. Наши маленькие
актеры избавляются от комплексов, учатся не бояться сцены и свободно выражать
свое «Я». Но самое прекрасное, конечно – это видеть своего малыша на сцене:
талантливого, успешного, красивого, и уверенного в себе!
Сценка "Таня и овощи"
Международный многожанровый конкурс "Осенняя сказка"
подготовительная группа "Сказка"
*****************************************************************************
Сказка по пожарной безопасности
"Доверчивый Ёжик"
*********************************************************
Сказка "ТЕРЕМОК"
**************************************************************************
Сказка "Заюшкина избушка"
старшая группа "Дружные ребята"
**********************************************************************************
Сказка "Репка на новый лад"
подготовительная группа "Улыбка"
*********************************************************
Музыкальная сказка "Муха-Цокотуха"
подготовительная группа "Сказка"
****************************************
Музыкальная сказка "Дорога к теремку"
Старшая группа "Улыбка"
****************************************************************************
осенняя сценка
"СПОР ОВОЩЕЙ"
старшая группа "УЛЫБКА"
**************************************************************************
июнь 2015 г.
Весенняя сценка
"ЛЕСНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ"
********************************
Сказка
"ДРУЗЬЯ ПОД ГРИБОМ"
************************************
Сказка
"ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"
****************************************
апрель 2015 г.
музыкальная сказка
"ЛЕСНАЯ АПТЕКА"
*************************************************************************************************************************
Африканская сказка "Коза и шакал"
старшая группа "Сказка"
*************************************************
СКАЗКА
"КУДА ПРОПАЛО КУ-КА-РЕ-КУ?"
май 2014 г.
В ролях ребята средней группы "Сказка"
***************************************************
28 октября 2013 г.
СЦЕНКА "ПАРАД ОВОЩЕЙ"
В ролях ребята старшей группы
"Звёздочка" - начинающие артисты!!!
"Звёздочка" - начинающие артисты!!!
Толстый, важный Кабачок завалился на бочок |
Подлетел к нему Комар: "Ой-ой-ой, какой кошмар!" |
Помогите Репке, спасите от сурепки! |
Угощение за отличную работу! |
К О Н Е Ц
****************************************
19 апреля 2013 год
театрализованная постановка
СКАЗКА "РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД"
В ролях: участники театрального кружка "Непоседы"
Режиссёр-постановщик: Наталья Викторовна Манжурина
Фотографии

Я семечко в землю весной посажу, высоким забором его огражу,
Расти, моя репка, на грядке, чтоб всё с тобой было в порядке!

Поливаем репку, ждём урожая,
Расти, расти, репка, большая-пребольшая!

Куд-куда! У нас на грядке всё в порядке?

Вот и выросла большая, до чего же хороша я!
Сладкая и крепкая, называюсь Репкою!

Становись скорей, тяни! Ну-ка, дружно, раз, два, три!

Погодите, Бабка с Дедкой, помогу тянуть я репку.
К вам уже спешу на помощь, где он, непослушный овощ?

Я - Мурка, красивая кошка, давай помурлычем с тобою немножко.
Порода моя очень редкая, какое мне дело до репки?

Я ростом мала - зато очень сильна, сильнее медведя, сильнее слона!
И мне ваша помощь совсем не нужна! Хотите, я вытащу репку одна?

Артисты!
******************************************************
Фотографии
![]() |
Я семечко в землю весной посажу, высоким забором его огражу, Расти, моя репка, на грядке, чтоб всё с тобой было в порядке! |
![]() |
Поливаем репку, ждём урожая, Расти, расти, репка, большая-пребольшая! |
![]() |
Куд-куда! У нас на грядке всё в порядке? |
![]() |
Вот и выросла большая, до чего же хороша я! Сладкая и крепкая, называюсь Репкою! |
![]() |
Становись скорей, тяни! Ну-ка, дружно, раз, два, три! |
![]() |
Погодите, Бабка с Дедкой, помогу тянуть я репку. К вам уже спешу на помощь, где он, непослушный овощ? |
![]() |
Я - Мурка, красивая кошка, давай помурлычем с тобою немножко. Порода моя очень редкая, какое мне дело до репки? |
![]() |
Я ростом мала - зато очень сильна, сильнее медведя, сильнее слона! И мне ваша помощь совсем не нужна! Хотите, я вытащу репку одна? |
![]() |
Артисты! ****************************************************** |
Какие виды театра я использую в работе
Театр – один из самых демократичных и доступных видов
искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной
педагогики и психологии, связанные с:
- Художественным образованием и воспитанием детей;
- Нравственным воспитанием;
- Формированием эстетического вкуса;
- Развитием коммуникативных качеств личности (обучение различным видам общения);
- Воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога); Созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.
Главное, театр раскрывает духовный мир и
творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться ему в
социальной среде.
Театрализованная деятельность детей стала неотъемлемой
частью всех развлечений и праздников, проводимых в детском саду № 156 "Китёнок".
Летом в нашем детском саду проходит большой
праздник - «Неделя театра». В течение пяти дней дети всех возрастных групп выступают
в роли артистов и участвуют в театрализованных играх. Большую помощь в подготовке спектаклей
оказывают родители: шьют костюмы, изготавливают куклы и игрушки, подбирают
атрибуты.
В
работе с детьми мы используем различные виды театра:
· Драматизация – это разыгрывание стихов, песенок, потешек, сказок.
Дети надевают соответствующие костюмы или маски различных персонажей.
Ролевый театр "Теремок" |
· Кукольный
театр – это театр на ширме, где
представление разыгрывается с помощью кукол, надевающихся на руку.
Кукольный театр |
· Театр на фланелеграфе – это театр картинок. Персонажей располагают на матерчатом фоне.
Эти картинки можно раскладывать и двигать на экране.
· Пальчиковый,
варежковый театр – это куклы, сшитые
из ткани, склеенные из бумаги или связанные из шерсти и ниток. Кукла надевается
на палец или руку ребенка. Лицо персонажа можно вышить, наклеить или пришить,
используя бусинки, ткань, бумагу и т.д. Играют дети за ширмой или при
непосредственном контакте.
· Театр
игрушек, настольный театр – это плоскостные
или обыкновенные игрушки, которыми ежедневно играют дети. Сценическая площадка
– детский стол.

Настольный театр |
Знакомство с театром начинается с младшей
группы. Ребята этого возраста с удовольствием смотрят сказки, разыгранные
детьми старших групп и воспитателями: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», и
др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий